Снят с производства

 

scandoc wi-fi

MotoDoc III предназначен для поиска неисправностей в различных системах автомобиля с бензиновым двигателем. Прибор позволяет диагностировать двигатель с механическим или электронным распределением энергии, т.е. с классической, электронной или микропроцессорной системой зажигания, а так же, двигатели, оборудованные как карбюратором, так и инжекторной системой впрыска. Прибор не привязан к какой-либо конкретной марке и модели, что позволяет диагностировать практически все автомобили.

Возможности

Прибор позволяет эффективно выявлять неисправность в следующих системах:

Система зажигания

  • Определение состояния свечей и свечных проводов (нагары, обрывы, пробои)
  • Определение режимов работы и неисправностей катушки зажигания (межвитковые замыкания, контроль правильности подключения, пробои)
  • Диагностика датчиков системы зажигания (индуктивного датчика, датчика Холла)
  • Определение углов опережения зажигания непосредственно при работе двигателя (без применения стробоскопа)

Система топливоподачи

  • Электрическая проверка топливных форсунок (межвитковые замыкания обмоток форсунок, длительность фазы впрыска, подвижность клапана форсунки и т.д.)
  • Состояние электробензонасоса по осциллограмме его тока
  • Давление в топливной рейке
  • Совместная работа с газоанализаторами

Система управления двигателем

  • Проверка работы датчиков (температуры, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, концентрации кислорода и т. д.)
  • Проверка работы исполнительных механизмов (например, регулятора холостого хода)

Система газораспределения

  • Измерение компрессии в динамике (на работающем двигателе)
  • Определение правильности установки ремня или цепи ГРМ
  • Контроль работы клапанов

Другие системы

  • Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора
  • Эффективный поиск дефектов в электропроводке автомобиля

Дополнительные возможности

Продолжительный период времени записи информации длительность записи определяется объемом ОЗУ компьютера.

Сохранение информации в базе данных для выбранного клиента.
Печать отчетов о проделанной работе и найденных неисправностях.

Аппаратная спецификация

  • Питание прибора: 9 - 30 В (встроенная система определения полярности подключения)
  • Частота дискретизации: 10 МГц -1 канал, 5 Мгц – 2 канала, 2,5 Мгц - 4 канала
  • Полоса пропускания на канал: 1,5 Мгц
  • Разрядность АЦП: 12 бит
  • Количество наблюдаемых каналов одновременно: 1,2,3,4
  • Характеристики каналов
    • Осцилографический режим (дифференциальный):
      • пределы измерения напряжения: ±1, ±16, ±160, ±500 В
      • входное сопротивление: 500-1000 кОм
      • наличие режима закрытого входа (Канал 1)
    • Режим высоковольтного измерения ±25 кВ
    • Режим датчика давления: ±1 атм, ±16 атм, ±100 атм (Канал 1 и 2)
  • Скорость отображения информации: 12-18 кадров в секунду без потери данных
  • Тип соединения с компьютером: Ethernet 100мбит
  • Операционная система: Windows 2000/XP/VISTA

Условия эксплуатации

  • Температура эксплуатации: 0-50°C
  • Максимальная относительная влажность: 80% (до 30°С) и 50% (при 40°C и выше).

Конструкция

Мотортестер MotoDoc III выполнен в виде приставки к компьютеру. При помощи набора соединительных проводов и датчиков прибор подключается к электрическим цепям автомобиля.

Решение с применением компьютера позволяет использовать преимущества большого экрана монитора, интернета и информационных материалов. Прибор можно подключать как к стационарному компьютеру так и к ноутбуку.

Прочный алюминиевый корпус защищает прибор от температурных и механических воздействий.

Быстросъемные разъемы экономят время диагноста при подключении кабелей и датчиков. Теперь не нужно искать ключ на разъеме, чтобы вставить его. Фиксатор надёжно закрепляет кабельную часть, и не позволяет отсоединиться датчику от вибраций.

Binder connect_1

Измерительный блок может крепиться к капоту автомобиля с помощью специального кронштейна. Это решение так же сокращает длину измерительных кабелей. К компьютеру подходит всего один кабель связи.

Kronstein2

Датчик давления в цилиндре выполнен по технологии кремний на сапфире, что обеспечивает качественные характеристики. Титановая мембрана позволяет работать в агрессивных средах. Корпус выполнен из стали. Датчик давления вкручивается вместо свечи через специальные стальные переходники. Благодаря этим переходникам датчик можно подсоединять практически ко всем типам двигателей, включая 16 клапанные моторы с глубокой вертикальной шахтой.

Питание прибора осуществляется от автомобильного аккумулятора.  При этом не нужно задумываться о полярности подключения. Прибор сам распознаёт полярность и использует нужные клеммы. Прибор может работать в широком диапазоне питающих напряжений. (7-30В)

Pitan

Прибор гальванически развязан с компьютером. И имеет многоуровневую систему защиты от высоковольтных разрядов, замыканий, и превышений напряжений. Прибор не выйдет из строя из-за ошибочных действий пользователя.

Высоковольтные датчики имеют прочную конструкцию и защищают пользователя от пробоев высоковольтных проводов.

Используя семиметровый кабель связи можно относить измерительный блок подальше от компьютера, оставляя себе свободу действий. При желании, длину кабеля связи можно увеличить до 30 метров.

Комплектация

Наименование

Комплектация
Базовый, шт. Максималь-
ный, шт.
Цена, руб.
Электронный блок MotoDocIII 1 1
Кабель вторичного напряжения 1 1 480
Кабель DIS-4 1 1 1 100
Кабель DIS-8 1 1 300
Кабель датчика первого цилиндра 1 1 860
Кабель связи с компьютером 1 1 350
Кабель универсального щупа 2 2 670
Кабель датчика давления 1 1 850
Кабель питания 1 1 500
COP датчик 1 1 700
Датчик вторичного напряжения 4 8 920
Датчик синхронизации 1 1 1 400
Датчик давления (1 атм) 1 3 300
Датчик давления (16 атм) 1 1 3 650
Токовые клещи APPA-32 1 4 400
Разрядник на 10КВ 1 1 460
Комплект переходников для датчика давления (4шт. комплект) 1 1 1 300
Зажим 'Крокодил' (2 шт. комплект - красный, черный) 2 2 110